Советы педагога- психолога - Самохваловичский детский сад
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы педагога- психолога

Педагог-психолог осуществляет свою деятельность в соответствии c поставленными целями и задачами:

Цельсоздание условий  для сохранения и укрепления психологического здоровья  детей, гармоничного развития их личности.

 Задачи:

  • Содействовать  личностному и интеллектуальному развитию воспитанников
  • Осуществлять профилактику и коррекцию социальной дезадаптации ребенка.
  • Способствовать созданию условий для гармонизации психологического климата в группах детского сада.
  • Повышать уровень психологической культуры родителей и педагогов.
  • Взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы.

 Уважаемые родители!

Онлайн консультирование педагог-психолог проводит через платформу Viber каждую среду с 14.00-16.00. телефон для предварительной записи (017) 506 61 62

 Уважаемые родители!

Педагог-психолог проводит 2 этап диагностики психологической готовности к школе.

Следует помнить, что результаты диагностического обследования дают приближенную информацию об умственном развитии ребенка и только в совокупности с результатами наблюдений и других исследований могут послужить основанием для тех или иных мер педагогической коррекции.

Полученные в ходе диагностики результаты позволяют установить, соответствует ли развитие психики ребенка условно принятой возрастной норме или отклоняется от нее. Выполнение диагностических заданий отражает влияние на развитие ребенка разнообразного опыта в повседневной жизни, тесты измеряют эффективность обучения в детском саду и дома, влияние культурной окружающей среды.

В процессе коррекционно-развивающей работы по программе «Готовимся к школе»  с ребятами  в течение учебного года проводились игры, направленные на развитие общения, и эмоциональной сферы, активизацию психических процессов, упражнения на развитие мелкой моторики руки, саморегуляции.

Результаты психологического исследования засвидетельствуют уровень развития познавательной деятельности ребенка и подскажут воспитателю и родителям, какую еще  индивидуальную работу необходимо  проводить с детьми по подготовке к школе.

Информацию по результатам диагностики можно получить у педагога-психолога в ходе индивидуальной консультации.

Благодарим Вас за сотрудничество и желаем дальнейших успехов в развитии своих детей!

04.01.2024

памятка "Школьная готовность"

подробнее... / свернуть

профилактика насилия в семье

подробнее... / свернуть

Потеряшки

подробнее... / свернуть

Весёлая утренняя гимнастика

подробнее... / свернуть

Летние каникулы. Советы психолога

подробнее... / свернуть

Тест-игра

подробнее... / свернуть

Культура семейных отношений

подробнее... / свернуть

Компьютерная безопасность вашего ребёнка

подробнее... / свернуть

Конфликты в семье и их влияние на ребёнка

подробнее... / свернуть

10 заповедей для родителей

Об этих правилах полезно помнить всем родителям! подробнее... / свернуть

Как бороться со страхами

Каждый человек когда-либо испытывал чувство страха. Страх является наиболее опасной из всех эмоций и присутствует на всех возрастных этапах развития личности. Многие страхи сохраняют свою силу и могут проявляться на протяжении всей жизни человека: от младенчества до старости. В то же время каждый возрастной этап развития имеет свою специфику переживания и проявления страхов. подробнее... / свернуть

Жизнь без конфликтов

Конфликт — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. 

подробнее... / свернуть

Как сохранить веру в Деда Мороза

подробнее... / свернуть